Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
11 групповых комнат
Проведение НОД,совместной, индивидуальной деятельности; Сюжетно-ролевые игры; Самообслуживание; Трудовая деятельность; Самостоятельная, творческая деятельность.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Кабинет педагога- психолога
Психологическая и консультативная помощь детям и родителям ДОУ11 кабинетов учителей- дефектологов
Индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми; Консультативная работа с родителями и педагогами; Развитие речи детей; Коррекция звукопроизношения; Коррекция психических процессов.Наличие оборудованных библиотек
Книжный фонд
В ДОУ имеется книжный фонд - 565 книг, фонотека, видеотекаНаличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал
Утренняя гимнастика; Физкультурные занятия; Физкультурные развлечения, праздники; Спортивные досуги; Коррегирующие занятия на профилактику плоскостопия и нарушения осанки.Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Средства обучения являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОО. В ДОО имеются следующие средства обучения: печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) спортивное оборудование). Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОО осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются: оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений; удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений; создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений; оказание учебнометодической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса; содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования. Средства обучения и воспитания, используемые в ДОО для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно- методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению адаптированной основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов. Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересное для себя дело, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Содержание в центрах меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Детский портал «Клепа»http://www.klepa.ru http://pochemu4ka.ru/ Детский портал «Почемучка» http://teremoc.ru/ Детский портал «Теремок» http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ http://www.solnet.ee Детский портал «СОЛНЫШКО» http://internetenok.narod.ru/index.htm — Сайт «Интернетёнок» http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей». http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. http://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт». http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». http://packpacku.com — сайт для детей и родителей. http://www.baby-news.net – «Baby news» — сайт для детей и родителей. http://razigrushki.ru — «РазИгрушки» — сайт для детей и родителей. http://detsad-kitty.ru – «Детсад» — сайт для детей и взрослыхДля организации детской деятельности педагоги МБДОУ №42 г. Невинномысска используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют