Младшие группы: Группа №9
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Время НОД и их количество в день регламентируется Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с ЗПР и СанПин 1.2.3685-21 (не более 2 НОД в день до 15 минут).
Обязательным элементом является:
- настрой на НОД, который направлен на активизацию внимания, развитие успешности, уверенности в себе, доброжелательном отношении друг к другу,
- физкультминутка, которая позволяет отдохнуть, снять мышечное и умственное напряжение.
Направления индивидуальной работы:
- коррекция и развитие всех психических функций;
- развитие сенсорных представлений;
- коррекция и развитие всех компонентов речи;
- коррекция звукопроизношения;
- развитие графических навыков.
Связь разделов образовательных областей, тематика занятий программы осуществляется в многократности повторений одной и той же темы; переносе знаний, полученных на одном занятии в различные образовательные ситуации других; непрерывности повторения одного и того же материала в течение продолжительного времени. Реализация такого подхода поддерживает познавательный интерес, позволяет реально компенсировать психоречевые нарушения детей.
Обучающая программа
Основная общеобразовательная программа – адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития.
Программа определяет базовое содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР в различных видах деятельности, таких как:
1. Предметная деятельность.
2. Игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры).
3. Коммуникативная (общение и взаимодействие с педагогическим работником и другими детьми).
4. Познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:
восприятие художественной литературы и фольклора;
самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
двигательная (овладение основными движениями) форма активности ребенка.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»